Информационный стиль текста самый распространённый в интернете

Выбор информационного или продающего стиля веб-текста зависит от цели размещения материала на страницах сайта. Ведь каждая статья в интернете для двух категорий пользователей – людей и роботов поисковых программ. 

Текст создаётся с ориентацией на восприятие человеком, но специфика программ поиска определяет доступность материала для людей. Информационный, тематический текст носит характер справочного ознакомления читателей с достоверными фактами без эмоций.

Такие статьи самые распространённые в интернете благодаря широкому диапазону тематик и размеров. Простым стилем излагаются материалы в новостях и энциклопедиях. Они являются фундаментом для статей с более сложной структурой.

Решение насущной проблемы, удовлетворение потребности – предназначение свободного стиля продающего текста. Качество, отличающее продающий текст – призыв к действию, побудительный мотив.

Прибыльный продающий текст создают копирайтеры-профессионалы — такой текст должен учитывать многие факторы.

Подготовительный этап для обоих стилей одинаков:

  • уточнить требования к тексту;
  • определить целевую аудиторию;
  • найти содержательные источники информации;
  • написать план статьи; придумать заголовок.

Опытные копирайтеры рекомендуют создавать заголовки по окончании статьи. Приёмы SEO-оптимизации обязывают к использованию ключей в заголовках обоих стилей.

Для продающего текста характерен оригинальный заголовок с призывами без обязательного раскрытия темы. Информационному стилю присущи лаконичные, ёмкие и конкретно указывающие на содержание статьи заголовки.

Продающие статьи относятся к рекламным текстам и используют приёмы SEO-оптимизации. При написании информационного текста целесообразность применения правил SEO определяет владелец ресурса.

В информационном тексте субъективная оценка автора недопустима, только изложение фактов. Нейтральная позиция не исключает цитирования высказываний от экспертов, известных личностей. Вставка графических и статистических данных также уместны.

В продающих текстах возможно общение с целевой аудиторией как с собеседником, применяя юмор и рассказы из личного опыта. При этом способе подачи материала возможны личные оценки, как один и способов рекламных приёмов. Также возможна безличная форма подачи материала.

Информационная статья состоит из вводной, основной и заключительной частей. План продающей статьи составляют с учётом возникновения быстрого интереса читателя – первый абзац излагает главную выгоду или решение проблем читателя. После раскрытия темы определяется дополнительная выгода в виде бонусов.

Информационному и продающему стилям присущи повествовательная и описательная форма текста, часто смешиваемые. Оба стиля написания текста требуют последовательной структуры тела статьи и соблюдения определённых правил:

  • оптимальное количество символов;
  • слова, доступные смешанной аудитории;
  • смысловые отрезки и предложения короткие;
  • наличие тематических блоков с подзаголовками;
  • деление на смысловые абзацы.

По окончании работы статью вычитывают, проверяют на грамотность и отсутствие признаков плагиата специальными программами.

Наполнение сайтов статьями хорошего качества носят практическую ценность создания репутации. Благодаря анализу и положительной оценке роботов повышаются позиции ресурса в рейтинге сайтов.

Интересный и грамотный контент — гарантия для увеличения трафика пользователей и создание условий для заработка владельцем сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

немного счёта для человека # Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.